by NikolayTah » 2025年3月18日(火) 4:15 pm
Уважаемую администрацию прошу закрепить эту тему, а то уже замучали насмерть подобными вопросами.
Перво-наперво надо обработать чистую игру враппером, чтобы она принимала моды.
Делается это с помощью звукового мода SG2_Wasy, либо с помощью инстелера с ААА, либо с помощью сразу враппера от нашего начинателя. Ссылки в конце этого сообщения.
Когда игра обработана, надо создать в папке с игрой папку Mods и в неё складывать свои моды.
Все моды имеют в комплекте инструкцию по установке.
Если что-то не так, игра вылетает, моды не работают и прочее, то
прежде чем задавать свой вопрос, возможно и серьёзный, но подчас глупый и нас уже доставший, пожалуйста, не поленитесь полистать этот форум.
Здесь не только эта страница с темами, их уже более трёх, в правом верхнем и правом нижнем углу есть цыфры со страницами.
Моды располагаются в этой папке по следующим правилам.
В папке Mods располагается папка с модом, названная произвольно латинскими буквами и цыфрами.
Если перед именем папки поставить знак "-" миус или тире, то этот мод будет отключен, то есть это равносильно удалению данной папки.
В этой папке находятся файлы мода с сохранением структуры файлов. Если вы просто ставите моды, но не знаете как они сделаны - пожалуйста, ничего там не трогайте, если это не оговорено в инструкции по установке.
Если, распаковав мод, вы увидите папку mods, то откройте эту папку, и такую же папку в игре. Если папка mods в игре содержит такие же папки, как в распакованной Вами папке из архива, то эти повторяющиеся папки надо будет на всякий случай сохранить на сторону, мало ли. А потом скопировать папки из папки mods архива в папку mods игры.
По идее, это всё
Теперь рассмотрим отдельные случаи
Моды, написанные для старого враппера. Ну тут просто
Создаём в папке mods игры папку с произвольным названием, и копируем в неё содержимое папки files архива с модом.
Новые карты и новые самолёты. Данные о самолётах и картах сдержатся в текстовых файлах. В папке mods должно быть по одной копии этих файлов, иначе будет действительна та копия, которая находится в папке, названной по алфавиту первой. Это к вопросу, почему не появляются новые поставленные самолёты и карты. Надо в эти файлы записать несколько строк из аналогичных файлов, данных в комплекте. Ну да это описано обычно в инструкции по установке.
Ещё проблема. После установки мода игра становится англоязычная.
Ищем папку с модом, который вы поставили, в ней ищем папку i18n и удаляем её. Или, если руки чешутся, можно содержимое папки i18n перевести на русский язык. Только не в блокноте, а в специальном редакторе, так-как кодировка в игре в формате unicode.
Уважаемую администрацию прошу закрепить эту тему, а то уже замучали насмерть подобными вопросами.
Перво-наперво надо обработать чистую игру враппером, чтобы она принимала моды.
Делается это с помощью звукового мода SG2_Wasy, либо с помощью инстелера с ААА, либо с помощью сразу враппера от нашего начинателя. Ссылки в конце этого сообщения.
Когда игра обработана, надо создать в папке с игрой папку Mods и в неё складывать свои моды.
Все моды имеют в комплекте инструкцию по установке.
Если что-то не так, игра вылетает, моды не работают и прочее, то
прежде чем задавать свой вопрос, возможно и серьёзный, но подчас глупый и нас уже доставший, пожалуйста, не поленитесь полистать этот форум.
Здесь не только эта страница с темами, их уже более трёх, в правом верхнем и правом нижнем углу есть цыфры со страницами.
Моды располагаются в этой папке по следующим правилам.
В папке Mods располагается папка с модом, названная произвольно латинскими буквами и цыфрами.
Если перед именем папки поставить знак "-" миус или тире, то этот мод будет отключен, то есть это равносильно удалению данной папки.
В этой папке находятся файлы мода с сохранением структуры файлов. Если вы просто ставите моды, но не знаете как они сделаны - пожалуйста, ничего там не трогайте, если это не оговорено в инструкции по установке.
Если, распаковав мод, вы увидите папку mods, то откройте эту папку, и такую же папку в игре. Если папка mods в игре содержит такие же папки, как в распакованной Вами папке из архива, то эти повторяющиеся папки надо будет на всякий случай сохранить на сторону, мало ли. А потом скопировать папки из папки mods архива в папку mods игры.
По идее, это всё
Теперь рассмотрим отдельные случаи
Моды, написанные для старого враппера. Ну тут просто
Создаём в папке mods игры папку с произвольным названием, и копируем в неё содержимое папки files архива с модом.
Новые карты и новые самолёты. Данные о самолётах и картах сдержатся в текстовых файлах. В папке mods должно быть по одной копии этих файлов, иначе будет действительна та копия, которая находится в папке, названной по алфавиту первой. Это к вопросу, почему не появляются новые поставленные самолёты и карты. Надо в эти файлы записать несколько строк из аналогичных файлов, данных в комплекте. Ну да это описано обычно в инструкции по установке.
Ещё проблема. После установки мода игра становится англоязычная.
Ищем папку с модом, который вы поставили, в ней ищем папку i18n и удаляем её. Или, если руки чешутся, можно содержимое папки i18n перевести на русский язык. Только не в блокноте, а в специальном редакторе, так-как кодировка в игре в формате unicode.